Все пройдет. Пройдет и это.
Купил матрас. Надувной. Одноместный, однослойный + встроенный насос.
700р в Ленте на Московской шоссе.
Дома радостно развернула, накачала за 3,5 минуты, легла и услышала свист.
Подумал, ну клапана не завернула. Проверила. Все равно травит. И тут обнаруживаю дырочку, 5 мм примерно, со стороны флокового покрытия, не на шве.
Звоню в Ленту поинтересоваться о порядке обмена на аналогичный, ну или возврат.
Выясняется, что они сначала отправят матрас на проверку- 5 дней. Только после что-то скажут.
Сегодня приезжать уже бессмысленно, т.к. главный по отделу уже ушел.

И вот что мне делать?
Тратить время, деньги, нервы, но добиваться справедливости или забить и заклеить без каких-либо гарантий долгой службы?

Комментарии
27.07.2010 в 19:02

На душе кошки не просто так скребутся - это они насранное закапывают
Скорее всего после проверок скажут, что брак не заводской, и что это ты сама проткнула где-нить. К сожалению в этих магазинах вещи очень ненадежные. Проверка то хоть бесплатная? Если не влом, можешь попробовать вернуть деньги. Если сумма для тебя не критическая - проще забить.
28.07.2010 в 19:22

Все пройдет. Пройдет и это.
HatredNiakris Сегодня вернула обратно. Приняли без проблем. Но в бумажке был пункт- ( близко к тексту)если экспертиза докажет, что за время пребывания товара у покупателя брак был получен по его вине, то покупатель обязуется возместить полную стоимость.
Но не думаю, что они будут ради него возиться.
Скорее всего опять в торговый зал выставят в поисках очередного лоха.
28.07.2010 в 19:25

На душе кошки не просто так скребутся - это они насранное закапывают
Ну это хорошо. Да, я думаю для них это не деньги и возиться никто не будет. Заляпают чем-нить и в зал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail